Всероссийский открытый урок "Разбор полетов". "Проектория".

06.02.2020

На уроке были рассмотрены следующие вопросы:

1. Кто поднимает самолеты в небо?

2.Как стать членом экипажа и научиться принимать важные решения в считанные секунды?

3. И сколько человек работают над тем, чтобы полёт состоялся?

4. И многие другие.

Ребятам было интересно послушать ответы на вопросы спикеров урока, в состав которых входил экипаж легендарного рейса U6 178 "Уральских авиалиний".
         Ребята узнали, что за полетом следит огромное количество специалистов. Авиаконструкторы,  бортинженер, инспектор авиационной безопасности, метеоролог, авиадиспетчер,  бортпроводник, пилот и многие другие делают наши полеты комфортными.Хочу такой сайт

На уроке учащиеся познакомились с требованиями к будущим лётчикам и диспетчерам при поступлении в учебные заведения, узнали о том, как проходят полёты, получили ответы на многие интересные вопросы. Интерес к профессии лётчика или бортпроводника должен мотивироваться рассказами людей, владеющих этими профессиями, и глубокими знаниями по всем предметам - к такому выводу пришли участники урока.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.02.2020

Дата обновления: 06.02.2020

Дата публикации: 06.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 558-26-68

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».